Ученик нашей школы Вячеслав Сенин (8 класс) написал творческую работу, где провёл исследование о превышении нашими учениками нормы веса школьного портфеля.
2.Превышает ли норму вес портфелей у мальчиков?
Норма превышена у 50 мальчиков, что составляет 42%
5. У какого класса самая плохая статистика?
Самая плохая статистика у 3с класса. В этом классе только у 4 учеников портфель соответствует норме, что составляет 23% и у 14 учеников портфель превышает норму, что составляет 77% .
6. У какого класса самая хорошая статистика?
Самая хорошая статистика у 4а, в этом классе у всех
учеников портфель соответствует норме.
7. Какие посторонние предметы, не относящиеся к учебному
процессу, находились в портфелях учеников?
Посторонние предметы: телефон, еда, игрушки, ненужные
книги.
8. У скольких учеников всей целевой группы находились посторонние предметы?
Посторонние предметы находились у 50 учеников, что составляет 23%.
9. Насколько больше всего превышена норма у всей целевой группы?
Больше всего норма превышена у ученика 3с класса на 2.6 кг
В работе была выдвинута гипотеза: «Ученики Кесклиннаской основной школы носят портфели тяжелее установленной в государстве нормы». В результате проведенного исследования оказалось, что наша гипотеза не подтверждается полностью. Проведя взвешивание портфелей, оказалось, что в Кесклиннаской основной школе у большинства учеников портфель соответствует норме. Однако, количество учеников (34%), у которых портфель превышает норму, слишком велико, чтобы считать, что проблема ношения учениками тяжёлых портфелей в Кесклинасской основной школе не существует.
Результат нашего исследования нельзя считать абсолютно правильным, так как, увеличив целевую группу или проведя исследование в другой день с другим расписанием, результат может быть другим.
Каким должен быть школьный портфель?
Допустимый вес
ранца (школьной сумки) вместе с содержимым в Эстонии:
учеников 1.–3. классов до 3,0 kg;
учеников 4.–6. классов до 3,5 kg;
учеников 7.–9. классов до 4,5 kg
учеников 1.–3. классов до 3,0 kg;
учеников 4.–6. классов до 3,5 kg;
учеников 7.–9. классов до 4,5 kg
Анализ результатов
исследования
В исследовании приняли участие 217 учеников Кесклиннаской основной школы
с 1 по 8 класс, из них 98 девочек и 119 мальчиков. Во время исследования у учеников целевой группы безменом взвешивался портфель вместе с его
содержимым. Получились следующие результаты:
1. Превышает ли норму вес портфелей всей
целевой группы?
Норма превышена у 83 учеников, что
составляет 38%.
3. Превышает ли норму вес портфелей у девочек?
Норма превышена у
33 девочек, что составляет 34%.
4. Насколько в среднем превышена норма веса портфеля у
всей целевой группы?
В среднем норма
превышена на 0.8 кг.5. У какого класса самая плохая статистика?
Самая плохая статистика у 3с класса. В этом классе только у 4 учеников портфель соответствует норме, что составляет 23% и у 14 учеников портфель превышает норму, что составляет 77% .
8. У скольких учеников всей целевой группы находились посторонние предметы?
Посторонние предметы находились у 50 учеников, что составляет 23%.
В работе была выдвинута гипотеза: «Ученики Кесклиннаской основной школы носят портфели тяжелее установленной в государстве нормы». В результате проведенного исследования оказалось, что наша гипотеза не подтверждается полностью. Проведя взвешивание портфелей, оказалось, что в Кесклиннаской основной школе у большинства учеников портфель соответствует норме. Однако, количество учеников (34%), у которых портфель превышает норму, слишком велико, чтобы считать, что проблема ношения учениками тяжёлых портфелей в Кесклинасской основной школе не существует.
Результат нашего исследования нельзя считать абсолютно правильным, так как, увеличив целевую группу или проведя исследование в другой день с другим расписанием, результат может быть другим.
·
Легким - содержимое портфеля и без того имеет внушительный вес.
·
Плотно прилегать к спине, задняя стенка должна быть укрепленной, с мягкой прокладкой. Если ранец не
удовлетворяет этим требованиям, синяки и шишки на спине от болтающегося
портфеля вашему ребенку обеспечены.
·
Иметь прочные широкие
лямочки. Узкие ремешки будут врезаться в
плечи и причинять боль.
·
Хорошо сохранять форму. В противном случае тетрадки и учебники в нем будут мяться, груз будет
распределяться неравномерно, да и прослужит такой рюкзак недолго.
·
Иметь надежные, но не очень тугие
застежки. Такие, чтобы, с одной стороны, не
расстегивались постоянно, а с другой - были по силам слабым детским ручкам.
Иметь удобную крепкую ручку. Именно за нее ваш ребенок будет таскать ранец по
школе.
·
Прочным. - Вынести школьному портфелю предстоит немало: на нем будут сидеть в
коридорах на перемене, кататься с горки зимой после школы, его будут кидать и
пинать вместо мяча, наконец, просто бросать где попало.
·
Изготовлен из легко моющегося
материала. Ведь после всех описанных выше
испытаний он быстро станет грязным, даже очень грязным.
·
Иметь много кармашков и
отделений. Тогда каждой мелочи в хозяйстве
ученика найдется место, ручки не будут теряться, тетради и учебники мяться, а
яблочко можно будет положить отдельно от сменной обуви.
·
Обеспечивать безопасность ребенка
на дороге. Для этого на современных ранцах
делают вставки из специальных ярких, отражающих свет материалов. Ребенок с
таким портфелем на спине заметен издалека и днем, и в сумерках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий